Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:14 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Собираюсь создать на imeem плейлист из выложенных тут работ, чтобы все желающие могли послушать вашу музыку, не рыская по постам. Плейлист будет размещен в эпиграфе.

Как вы относитесь к этой идее?

И еще такой вопрос. Есть идея организовать где-нибудь так на Новый год концерт дневниковых музыкантов. Это пока только идея, витает в воздухе, но хотелось бы услышать ваше мнение. Реально ли такое событие и что требуется для того, чтобы оно осуществилось?

@темы: Сообщение администрации

Комментарии
2008-06-23 в 12:25 

Faultier
Мизантроп-альтруист
Как вы относитесь к этой идее?

Только за! :)

Есть идея организовать где-нибудь так на Новый год концерт дневниковых музыкантов.

Тоже всеми лапами за. Только для этого, если можно, организуйте с точной датой, известной месяцев за пять. Если я разгонюсь, то лично мне из Германии лететь. :)

2008-06-23 в 15:55 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Faultier пять месяцев? Ну тогда, если не на новый год, то к годовщине дневников (она весной). Чтобы уж точно с запасом было.

А что еще нужно? Оборудование? Какого плана помещение? Вобщем, все-все детали хочется узнать.

2008-06-23 в 16:13 

Faultier
Мизантроп-альтруист
ArLe Ну всё, кроме гитары. Не тащить же прожектора на самолёте. :)

А что еще нужно? Оборудование? Какого плана помещение?

Зависит от Вас уже. :) Смотря что делать собираетесь.

2008-06-23 в 16:50 

Hedin
Dum Spiro Spero
А что еще нужно? Оборудование? Какого плана помещение? Вобщем, все-все детали хочется узнать.
С оборудованием, как мне кажется, проще всего.
Гитаристы наверняка придут со своими инструментами, ибо привычнее. Снять на вечер какой-нибудь клубик, желательно не шибко крутой - цены будут умеренные.
В клубике колонки. барабанная установка - бананльно, самое здоровое итяжелое.
А вот размер помещения - это уже зависит от количества гостей.
Сколько их планируется?

2008-06-24 в 09:14 

Все мы идем своим путем по чужим стопам.(с)Я
такой вопрос, если я сама музыку не пишу, но пою караоке, я могу эти файлы выкладывать?) или тут только то что сам пишешь можно?)

2008-06-24 в 11:44 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Kaminary можно! И нужно ))

Faultier ну я записываю тогда )) Прожекторы... что еще?

Hedin добавляю: колонки, барабанные установки. Что еще?

2008-06-24 в 11:50 

Faultier
Мизантроп-альтруист
ArLe Ну это я только так.. Пример привёл. :) Если из памяти выхватить, то из инструментов нужна барабанная установка, микрофоны. Много кабелей, для инструментов и XLR для микрофонов и колонок. Пульт, колонки. Комби для гитар и басов. Размер комбиков зависит от того, как звук вести, в принципе можно и без них.

2008-06-24 в 11:57 

Все мы идем своим путем по чужим стопам.(с)Я
ArLe ой здорово)

2008-06-24 в 12:47 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Faultier хорошо!

2008-06-24 в 18:29 

Obsolete [DELETED user]
идея хорошая, но не факт,что кто-то из моих двух составов на это всё подпишется((( а так только за...

что касается оборудования, то не забудьте про микшерный пульт и мониторы, чтобы звук на сцене был,а так всё лучше рассчитывать под потребности как и публики, так и музыкантов

2008-06-25 в 10:28 

Tin Hunter
Возьмите скальпели и раберитесь как врачи! (c) House M.D.
В общем так. Сразу оговорюсь во избежание: варюсь в этой каше уже не десяток лет, основное время-за пультОм. Так что знаю, о чём говорю.
1. Лучше и вправду к весне. Во-первых нюансов куча, пока все утрясуться-уже и весна придёт. А кроме того, из своиз меркантильных интересов (ну не смогём мы раньше весны... ребёнок слишком мелкий, не оставишь ;))...
2. сделать список групп, попросить у каждой райдер (список оборудования, необходимого для концерта) свести всё в одну таблицу. Скорее всего окажется, что нужно 2 стека для гитар, 1-для баса, установка и микрофоны в количестве штук 4-х (не считая подзвучки драма и комбов), стойка для клавиш, 1-2 стараопары для клавиш/примочек и пара просто джеков в линию... Ну и стандартный пультовый рек. Если смотреть по Самаре-то это Сквозняк или Подвал, если по Москве-та же Археология, к примеру.
3. обговорить отдельно по электронке с каждой группой об оборудовании, которое нужно только им. Если оно не громоздко-и сами довезут, если громоздко, стоит подумать, надо ли оно им настолько. Т.е. в результате должен быть утрясён вопрос с оборудованием, каждый руководитель групп будет чётко знать, что будет в наличии... А чего не будет, с тем сам выкручивается. На то он и бугор.
4. По помещению-любой небольшой клуб, я думаю. Единственное условие-достаточная вместимость и наличие аппарата (хотя аппарат и отдельно можно хапнуть и привезть-увезть, есть здесь, в дайрях, Московские звукари, с которыми можно договориться) или небольшой зал.
5. по мелочам: надо как то продумать по размещению людей и по проезду. Идеал-если найдутся крутые спонсоры, которые в этом помогут... Худший вариант-когда проезд-проживание-питание за свой счёт. В общем, играющим надо знать заранее, на какие бытовые условия они едут, а организаторам-чётко представлять, сколько групп им надо "окучить" этой заботой.
6.количество выступающих делится на время концерта-получаем время для каждой группы. минусуем минут 5-7 для достройки на сцене... Да, и не забыть немного почекиццо, если предполагаются ещё и сторонние зрители. Если только свои, то время саунд-чека лучше использовать как кусок мероприятия...
Вот, в общих чертах, и всё.
P.S. а плейлист-это правильно. Чтобы не лазали-рылись, а могли зайти и качнуть без проблем.

2008-06-25 в 13:39 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
Obsolete хорошо ))

Tin Hunter насчет весны - тоже согласна (почитав обо всем, что требуется для концерта). Спасибо большое за такой подробный рассказ.

2008-06-26 в 11:04 

Tin Hunter
Возьмите скальпели и раберитесь как врачи! (c) House M.D.
Не за что... 8))

2008-06-27 в 11:35 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
В понедельник плейлист будет готов.

2008-06-30 в 20:37 

.Dana.
«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
С удовольствием примем участие в новогоднем концерте. Но я бы Вам посоветовала разбить на жанры, если будет такая возможность.

2008-07-01 в 21:55 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
.Dana. концерт на жанры или плейлист?

2008-07-01 в 22:35 

.Dana.
«Как мотивировать себя что-то делать? — Да никак, оставайтесь в жопе!»
концерт. Хотя бы на отделения, чтобы не было смеси из электроники-классики-авторской песни-рока. Скажем, какие-нибудь поклонники тяжёлой музыки уснут от классики, а поклонники авторской песни не вынесут шума электрогитар... Но это ближе к делу подумайте, я что, я так, идею=)

2008-07-02 в 09:29 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
.Dana. да, ближе к делу будет видно ))

2008-07-16 в 02:10 

Я задушен той свободой, о которой я мечтаю...
Ну я вообще считаю, что не стоит разделят на жанры концерт. Я думаю, что каждому участнику концерта, если он действительно ценит музыку, будет интересно послушать другого. И не важно металл это или классика. Самое главное, что это творчество. В общем, если все смешать, то получится отличный сейшн!!! А если разделят, так каждый своим замкнутым кружком будет стоять. А идея вообще у вас, уважаемая ArLe, очень хорошая. Даже если такое и не состоится, то по крайней мере ваш оптимизм уже очень объединяет!!!

2008-07-16 в 11:16 

ArLe
Арлоло, админота,
администратор
и админотавр
T.S.TiSh я тоже считаю, что лучше, если все вместе выступят, не по жанрам. Главное — это возможность себя показать и народу потусить ))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Наша @музыка

главная